Работа с обращениями граждан
Личный прием граждан начальником Главного управления и его заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по адресу: ул. Пионерская, 47, каб. № 307, понедельник, четверг с 14:00 до 15:00 часов. Телефон приемной: 8 (4162) 226-105.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Запись на прием осуществляется на основании заявлений граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых для рассмотрения обращения документов.
Заявление о личном приеме представляется гражданином в структурное подразделение либо должностным лицам, ответственным за организацию приема граждан, лично или присылается по почте. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте к рассмотрению не принимаются.
В исключительных случаях прием иногородних граждан производится в день обращения.
В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Главное управление МЧС России по Амурской области), либо фамилию, имя, отчество должностного лица Главного управления МЧС России по Амурской области, а также в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В предложение своих доводов гражданин прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение может быть направлено:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой info@28.mchs.gov.ru;
- на официальные сайты;
- устно при личном приеме.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан – тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. В случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам срок рассмотрения обращения дополнительно продлевается не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.