Телефон доверия
8 (4162) 53-99-99

Работа с обращениями граждан

Личный прием граждан начальником Главного управления и его заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан:

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Начальник Главного управления МЧС России по Амурской области

М.Г.  ГИБАДУЛИН

осуществляет по адресу: ул. Пионерская, 47, каб. № 309

(понедельник, четверг с 14:00-15:00)

Телефон приемной: 8 (4162) 226-105

 

Начальник ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Амурской области»

А.В. ОСТАПЕНКО

осуществляет по адресу: ул. Пионерская, 47

(понедельник, четверг с 14:00 до 15:00)

Телефон приемной: 8 (4162) 226-105

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства, суть обращения и предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Запись на прием осуществляется на основании заявлений граждан с из­ложением существа вопроса и приложением необходимых для рассмотрения обращения документов.

Заявление о личном приеме представляется гражданином в структурное подразделение либо должностным лицам, ответственным за организацию приема граждан, лично или присылает­ся по почте. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте к рассмотрению не принимаются.

В исключительных случаях прием иногородних граждан производится в день обращения.

В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Главное управление МЧС России по Амурской области), либо фамилию, имя, отчество должностного лица Главного управления МЧС России по Амурской области, а также в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В предложение своих доводов гражданин прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение может быть направлено:

- в письменном виде по почте;

- в письменном виде по факсу;

- электронной почтой fire1110@amurtelekom.ru;

- на официальные сайты;

- устно при личном приеме.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан – тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. В случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам срок рассмотрения обращения дополнительно продлевается не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

Дополнительные материалы:
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений